Назад

Чайный дом

Задача Разработать магазин по продаже чая.
Что сделали Разработали интернет магазин под openCart. Добавили возможность выбирать различную граммовку чая, при добавлении в корзину. Проинтегрировали с платёжными системами. Реализовали сбор e-mail адресов для дополнительного стимулирования продаж. Вышли с продукцией на маркетплейсы и реализовали маркетинговую часть.
Результат Разработали продуманную структуру, которая упрощает поиск нужной информации в каталоге, способствует более полной и корректной индексации сайта поисковым системами, что улучшает результат seo-продвижение. Каталоги и разделы сайта проектировались с учетом требований SEO оптимизации. В дальнейшем это позволяет сэкономить на затратах при продвижении сайта Учитывая специфику работы компании Заказчика каталог товаров для животных был разделен на 7 больших разделов. В каждом разделе определили собственную структуру по видам животных с дальнейшим деление по категориям продукции. Дизайн разработали визуально просторным и дружественным пользователю. В основе светлый фон который придавал интернет магазину лаконичность и концентрировал внимание на торговых предложениях.
Бюджет130 000 руб
Сроки50 дней
Тип сайтаИнтернет-магазин

Заказчик занимается поставками, монтажом и ремонтом высокотехнологичного медицинского оборудования. Это дорогостоящие услуги, поэтому для их продвижения необходимо было создать солидный, сдержанный и информативный многостраничный сайт. Мы использовали предоставленный клиентом контент и добавили удобный инструмент поиска, актуальный для сайтов, содержащих большое количество информации. Формы обратной связи, мотивирующие на определенное действие, имеют формулировки, не раздражающие потенциальных клиентов компании. Предусмотрена возможность сортировки оборудования в каталоге, что облегчает поиск и выбор необходимого товара. Сайт оптимизирован для просмотра на экране компьютера, планшета и смартфона.