Назад

МосСтальСервис

Задача Разработать каталог по продаже металлопроката.
Что сделали Провели аудит рынка и конкурентов в особенности. Разработали сайт на CMS платформе. Наполнили его товарами. Провели интеграцию с 1С и CRM Битрикс 24. Установили сквозную аналитику, интегрировали сквозную аналитику Calltouch.
Результат Создали интернет-магазин, который максимально дополняет дизайн брендового сайта. Удобную навигацию пользователей и варианты расчета стоимости, исходя из необходимых параметров. Конверсия из добавления в корзину , в заказ составляет 5%. Размещено 400 товарных карточек.
Бюджет95 000 руб
Сроки45 дней
Тип сайтаИнтернет-магазин

Заказчик занимается поставками, монтажом и ремонтом высокотехнологичного медицинского оборудования. Это дорогостоящие услуги, поэтому для их продвижения необходимо было создать солидный, сдержанный и информативный многостраничный сайт. Мы использовали предоставленный клиентом контент и добавили удобный инструмент поиска, актуальный для сайтов, содержащих большое количество информации. Формы обратной связи, мотивирующие на определенное действие, имеют формулировки, не раздражающие потенциальных клиентов компании. Предусмотрена возможность сортировки оборудования в каталоге, что облегчает поиск и выбор необходимого товара. Сайт оптимизирован для просмотра на экране компьютера, планшета и смартфона.

Результат
  • Интегрировали сквозную аналитику Calltouch.