Назад

Оранжевый манго - детские аниматоры

Задача Разработать полноценный сайт, отличающийся оригинальным дизайном и удобством использования. Учесть все поведенческие факторы на сайте, потребности ЦА и , в конечном итоге, повысить продажи компании.
Что сделали Сделали упор на контентную составляющую сайта, особенно на фотографии. Сократили описания и тексты к минимуму, максимально раскрывая тему продаж через эмоционально-визуальный отклик пользователей.
Бюджет55 000 руб
Сроки25 дней
Тип сайтаЛендинг

Заказчик работает в сфере развлечений, где конкуренция высока, а заказы носят выраженный сезонный характер. Нашей задачей стало создание лендинга, который в максимальном объеме подчеркивает достоинства компании, разнообразие предлагаемых решений и универсальность сотрудников, а также их опыт и профессионализм. Для этого мы разместили каталог готовых шоу-программ и обширное портфолио, предоставленное заказчиком. Кроме того, мы собрали отзывы клиентов с фотографиями, а также провели мини-фотосессию для сотрудников компании. Дизайн сайта и цветовое решение предложены заказчиком. На первых трех, а также на последнем экране лендинга размещены формы обратной связи с различными формулировками, побуждающие посетителей рассчитать стоимость услуг, получить подарок или скидку. Сайт оптимизирован для просмотра на экране компьютера, планшета и смартфона.

Результат
Увеличение продаж в 3,1 раза
Конверсия сайта: 18%
Стоимость заявки: 770 руб.
  • Вложения в дизайн и разработку окупились за 3 месяца
  • Повысилась узнаваемость бренда, увеличилось количество заявок, а также удалось отказаться от сезонности заказов.